Автосигнализации и видеорегистраторы, антирадары и GPS навигаторы, парковочные радары, механические средства защиты: продажа, доставка по Украине, установка.
Заказать обратный звонок





Ремонт и возврат товара  

При возврате и обмене: В упаковку обязательно вложить чек, гарантийный талон (для подтверждения приобретения Вами товара в нашем магазине), а также указать на отдельном листе:

  • Фамилию Имя Отчество
  • Город
  • Контактный номер телефона
  • Причину возврата (обмена)


Запрещено высылать товар в неполной комплектации, в неродной упаковке, в родной, но поврежденной или обклеенной скотчем упаковке. Товар должен быть в таком виде и в такой комплектации, как при первоначальном получении Вами.

После отправки товара в обязательном порядке необходимо перезвонить по телефонам указанным на сайте и сообщить номер декларации. После получение нами товара, с Вами свяжется наш менеджер и сообщит, как получить деньги за возвращенный товар! 


При отправке на ремонт: В упаковку обязательно вложить гарантийный талон, а также указать на отдельном листе:

  • Фамилию Имя Отчество
  • Город
  • Контактный номер телефона
  • Заявленную неисправность


ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА.
В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" покупатели имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.

Обмен товара производится, если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ.

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ТОВАРА
  Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон магазина CarSecurity. В гарантийном талоне обязательно указываются: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара. 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.


Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантированного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.